http://l2quest.info/wp-content/uploads11/2011/10/imp.jpg

1. Летим в Хардин академию на встречу к Black Judge (она стоит на камне)

Квест на отмытие пк

http://l2quest.info/wp-content/uploads11/2011/10/Black-Judge.jpg

Black Judge Квест на отмытие пк в картинках

2. После летим в Башню Ивори с Орена, к мастеру Joan.

Квест на отмытие пк
http://l2quest.info/wp-content/uploads11/2011/10/Joan.jpg

Joan Квест на отмытие пк в картинках
3. Joan просит истребить 3 Trisalim Tarantula ( ей нужно 3 квест итема) мобы находяться в  Sea of spores, летим туда с Орена (последнее тп)

4. Когда набьем итемы летим сдавать их к Joan, затем направляемся опять к Black Judge.

5. У вас будет письмо, которое нужно отдать Кузнецу Гирана – Pushkin http://crumagaming.ru/images/stories/Romanson/pushkin.jpg
(очень популярный кузнец) В письме указан перечень ингредиентов, которые необходимы кузнецу:

http://l2quest.info/wp-content/uploads11/2011/10/Etc_blacksmiths_frame_i00_0.jpghttp://l2quest.info/wp-content/uploads11/2011/10/Etc_adamantite_i00_0.jpghttp://l2quest.info/wp-content/uploads11/2011/10/Etc_silver_i00_0.jpghttp://l2quest.info/wp-content/uploads11/2011/10/Etc_oil_pot_black_i00_0.jpghttp://l2quest.info/wp-content/uploads11/2011/10/Etc_lump_black_i00_0.jpg

6. После сбора необходимых материалов – получим ошейник у Pushkin.
7. Относим ошейник к Black Judge.

Теперь можно начать отмотку счётчика ПК.
Имп-это пет, наподобии волка или дракона, его надо кормить food for wolves. В инвентарь импу жрачку ложить не надо он ест из вашего инвентаря когда голод его достигает 50 % Для того, чтобы попытаться отмотать счётчик ПК, надо повысить импу 1 лвл. Не имеет значение, качается ли человек в пати или соло. ВЕСЬ опыт и ВСЕ SP будут идти импу. Не пугайтесь, по моим подсчётам имп прокачивается раз в 20 быстрее, чем я и мне на поднятие ему лвла хватило полтора баффа(учитывая то, что зверушка 3 раза померла). Лучнику или нюкеру спокойно хватит 1 бафа на поднятие импу лвла.

Совет-когда идёте качатся вместе с импом, оставьте его в зоне где нет мобов, и не водите его с собой(такие скилы, как стан дум кнайта тоже затрагивают это зверьё, а дохнет оно на удивление быстро), Следите за крылатым и отводите его подальше от мест респауна мобов-имп не живёт больше 3-4 ударов. Но не стоит уходить слишком далеко.

После того, как имп получил лвл, идите к Black judge ( а можете просто засунуть импа обратно в ошейник) и отдавайте ему животное. Ваш счётчик ПК уменьшится на (случайным образом) 1-10 единиц ( у меня был откат на 6 ПК). При желании Black judge выдаст вам нового импа вашего лвла.